Итальянский бренд Ксерджофф считается одним из наиболее таинственных и неоднозначных в мире парфюмерии. Загадкой остается даже реальная дата основания этого дома! Но при детальном изучении истории его создания все становится на места: ничего особенного, просто он был основан… два раза! Впервые – в конце XIX века.

Чтобы понимать концепцию бренда, следует познакомиться с человеком, стоявшим у его истоков – итальянским дворянином Казаморати. Он всерьез увлекался философией и искусством, и эти увлечения не могли не сказаться на его парфюмерных творениях. Синьор Казаморати небезосновательно считал, что его ароматы созданы не просто для высшего света. Они могут понравиться лишь людям интеллектуально подкованным, аристократам – по духу, но не по происхождению. Он видел в парфюмах не предмет роскоши, а способ самовыражения, и в то время это был действительно непривычный и инновационный подход.

Ксерджофф в наши дни

В 2004 году подзабытый бренд получил второе дыхание – после того, как его возродили парфюмеры и энтузиасты Серджио Момо и Доминик Сальво. Следует отметить, что благородное имя Xerjoff попало в хорошие руки. Старые рецепты парфюмерного дома в сочетании с современными технологиями производства и грамотным маркетингом стали настоящей сенсацией! Оказалось, что классика остается востребованной и в современном мире. Более того, она выгодно отличается от большинства ароматов, в которых эпатажа и таланта меньше, чем собственно парфюма.

Таким образом, благодаря восстановлению культового итальянского дома мы получили огромный выбор духов, корни создания которых уходят в позапрошлое столетие – не теряя актуальности!