Первые шаги Лорана Маццоне в парфюмерии были своеобразным итогом многогранного жизненного пути. Несмотря на то, что, по его же словам, запахами Лоран увлекался с самого детства, значительную часть своей жизни он занимался несколько другими делами. Так, в подростковом возрасте его привлекала музыка и он был достаточно успешным молодым ди-джеем. После выступления на одном из модных показов, его привлекла эта индустрия и со временем он стал владельцем нескольких бутиков.

Концепция бренда LM Parfums

Еще позже он начал превращать свои магазинчики в «лаборатории чувств», создавая великолепные парфюмированные свечи. Символично также то, что свой первый бутик Laurent Mazzone открыл в 2000 году, на самом старте нового тысячелетия. По сути, это был воркшоп, в котором в течение следующего десятилетия создавались очень интимные и чувственные ароматы, сначала в виде свечей, а позже – парфюмов.

Конечным этапом такой эволюции (хотя, конечным ли?) является основание в 2010 году бренда селективной парфюмерии Laurent Mazzone Parfumes, сокращенно – LM Parfums. Его девизом стали такие слова Лорана: «Я не желаю продавать парфюмы, я хочу лишь создавать их».

Таким образом, музыкальные вкусы, любовь к познанию мира посредством обоняния, эстетические предпочтения и тяга к экспериментам – все это сформировало взгляды Лорана на парфюмерию. Стоит еще добавить, что сам по себе он является перфекционистом, что также не могло не отразиться на его творениях: в ароматах бренда продумано все до мельчайших подробностей, начиная от идеи и предыстории и заканчивая сложными ольфакторными пирамидами.

Все творения ЛМ Парфюм можно вкратце охарактеризовать как очень узнаваемые, но при этом глубоко персональные. «Ambre Muscadin», «Noir Gabardin», «Patchouli Boheme», «O Des Soupirs» - эти духи вышли в 2011 году и являются «первым поколением» ароматов молодого бренда. Монотонные черные флаконы с белой этикеткой словно символизировали появление света из тьмы. Результат получился впечатляющим, ведь каждый из этих парфюмов получил свой отклик в обществе и стал классикой.

Секрет успеха ЛМ Парфюм, а вместе с тем и главная интрига его дальнейшего развития – в нежелании следовать установленным нормам и стандартам, копировать нечто общепринятое. Эксперименты, создание новых композиций, отсутствие боязни исследования (и демонстрации!) собственных чувств – вот что притягательно в этом молодом бренде. В 2017 году анонсирован выход нового аромата, «Arsenic Osman», и можно уверенно говорить о том, что это творение с нетерпением ожидает весь мир!